После участия в ММБ весна 2019 , появилось большое желание организовать что-то немного подобное, но уже со связным уклоном.
Дружный коллектив группы Зенитной радиосвязи поддержал идею и небольшим составом в назначенный день прибыл в оговоренное место штаба.
Идея мероприятия заключалась в том, что бы группы связистов плавно расходились от базового лагеря и с некой периодичностью выходили на связь для общего трафика.
При подготовке мероприятия была создана карта для ориентировочной привязки к точкам маршрута.
Разметили 5 лепестков для групп, но в итоге нас набралось только на три маршрута.
Я (с зеленой отечественной рст.) и Вадим R2DTT (рст. Маламут) осваивают красный маршрут,
Денис RD3AKI (рст. Ангара) с женой идут по коричневому,
Александр RD3AOT (рст. VX1210) в гордом одиночестве на оранжевом,
Обеспечение тыловой поддержки в руках Владимира R2AWF (рст. FT991).
Изначально для себя ставил целью:
Осознать вес рабочего и критического предела носимого оборудования для обеспечения одно и двух дневного автономного перехода. Осознание посильной дистанции для перехода.
Натурные испытания связного и сопутствующего оборудования.
По причине того, что носимый личный комплект (VX1210) в ремонте, желтый связной чемодан весом 20кг (FT897, MFJ991, БП, ATAS120, SCS PIII, нетбук) предназначен только как стационар или для работы с машины, а проект носимой радиостанции адаптированной под условия природной среды только в стадии разработки, ухожу на тропу с отечественной зеленой радиостанцией. Вес только связного комплекта составил около 4кг.
По итогам мероприятия:
Мы с Вадимом осилили 10 км,
Денис с женой 16 км,
Александр 35 км.
Первая Тропа Связиста состоялась, выявлены слабые места, исключительно свои выводы излагаю ниже:
Концепция проведения мероприятия понравилась, в том числе удаление от лагеря по сторонам.
Время разворачивания, выхода на связь с тропы, должна составлять не более 5-10 минут.
Вес всего связного оборудования не должен превышать 2-3 кг.
Необходимо вернуться к разработке носимого трансивера, адаптированного под условия работы в природной среде "с колена".
Защита от внешних факторов должна быть на уровне IP-68.
Спасибо всем участникам!
Продолжение будет.
Дружный коллектив группы Зенитной радиосвязи поддержал идею и небольшим составом в назначенный день прибыл в оговоренное место штаба.
Идея мероприятия заключалась в том, что бы группы связистов плавно расходились от базового лагеря и с некой периодичностью выходили на связь для общего трафика.
При подготовке мероприятия была создана карта для ориентировочной привязки к точкам маршрута.
Разметили 5 лепестков для групп, но в итоге нас набралось только на три маршрута.
Я (с зеленой отечественной рст.) и Вадим R2DTT (рст. Маламут) осваивают красный маршрут,
Денис RD3AKI (рст. Ангара) с женой идут по коричневому,
Александр RD3AOT (рст. VX1210) в гордом одиночестве на оранжевом,
Обеспечение тыловой поддержки в руках Владимира R2AWF (рст. FT991).
Изначально для себя ставил целью:
Осознать вес рабочего и критического предела носимого оборудования для обеспечения одно и двух дневного автономного перехода. Осознание посильной дистанции для перехода.
Натурные испытания связного и сопутствующего оборудования.
По причине того, что носимый личный комплект (VX1210) в ремонте, желтый связной чемодан весом 20кг (FT897, MFJ991, БП, ATAS120, SCS PIII, нетбук) предназначен только как стационар или для работы с машины, а проект носимой радиостанции адаптированной под условия природной среды только в стадии разработки, ухожу на тропу с отечественной зеленой радиостанцией. Вес только связного комплекта составил около 4кг.
По итогам мероприятия:
Мы с Вадимом осилили 10 км,
Денис с женой 16 км,
Александр 35 км.
Концепция проведения мероприятия понравилась, в том числе удаление от лагеря по сторонам.
Время разворачивания, выхода на связь с тропы, должна составлять не более 5-10 минут.
Вес всего связного оборудования не должен превышать 2-3 кг.
Необходимо вернуться к разработке носимого трансивера, адаптированного под условия работы в природной среде "с колена".
Защита от внешних факторов должна быть на уровне IP-68.
Спасибо всем участникам!
Продолжение будет.
А что такое - зеленой отечественной рст ?
ОтветитьУдалитьОтечественная, армейская, покрашенная в зеленый цвет.
ОтветитьУдалитьЭто, то я понял. Есть возможность модель назвать?
УдалитьР-104М ;-)
Удалить