В срочном порядке обратилась горнопроходческая компания с просьбой отремонтировать два IMS блока.
Блок предназначен для сбора данных о положении цилиндров управления, а не так давно был успешно восстановлен один из датчиков положения, которые и подключаются к данным блокам. Датчик состоит из трех обмоток, одна из которых обмотка возбуждения. Хочется немного похвастаться и сообщить, что комплекс с восстановленным датчиком положения успешно прошел более 700 метров.
В следствии того, что нет лишнего датчика для проведения поиска неисправности в блоках, было принято решение о замене большинства электронных компонентов в нерабочем канале. Как вы можете посмотреть, на плате выражены три канала.
Канал состоит из:
Микросхем:
AD694A корпус SO-16,
AD698AP корпус PLCC-28,
REF02C корпус-DIP8,
OP90G корпус DIP-8,
Транзисторов:
BTS110 2шт корпус-ТО220
В большинстве случаев выходит из строя AD698AP и как всегда по причине сварочных работ.
Ниже приведены фотографии со снятыми микросхемами.
Микросхемы заменены.
Второй блок попался в ужасном состоянии, внутри наверно произошел "ядерный" взрыв, провода поплавлены, залито пережженной канифолью, замотано изолентой, радиатор и крепеж потерян.
Как противно исправлять не квалифицированный ремонт, но все же, элементы заменил, больного почистил и отмыл.
Берегите себя и технику.
Комментариев нет:
Отправить комментарий