Обратились старые друзья с просьбой провести исследования на предмет ремонта или замены датчика цилиндра управления микрощита AVN 1200. На данном семействе машин цилиндров управления 3, находятся они возле ротора.
На рисунке цилиндр управления №8.
Для измерения положения штоков в цилиндрах применяются датчики по принципу LVDT.
Конструктивно датчики положения интегрированы в цилиндры, и извлечь их можно только с помощью специальных приспособлений.
Датчик компании MACRO SENSORS.
Обмотки катушек были залиты компаундом, и для зарисовки расположения обмоток и количества витков пришлось немного попотеть. Намотка катушек сложная, не равномерная по длине каркаса. Причиной неисправности явился обрыв катушки возбуждения, замечены следы термического воздействия на торец датчика, что возможно и спровоцировало выход из строя.
После освобождения старых обмоток была проведена работа по намотки новых обмоток.
Первичная диагностика бортовой системы с отремонтированным датчиком показала корректные значения, на данный момент полным ходом идет сборка машины. В ближайшее время допишу пост о состоянии датчика в реальных проходческих режимах работы, дополнив эксклюзивными фотографиями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий