штатный кабель питания найти им не удалось, разъем не распространенный 5 пиновый, времени на поиски и замены другим более доступным типом разъема уже не было, надо было ввести прибор в работу сейчас.
Удаленно объяснить как "вызвонить" питание мне не удалось, пришлось им тратить более 4х часов дороги из другого конца области, что бы за 5 минут решить данную проблему.
Куда проще сначала прозвонить тестером "-" питания, ибо он гальванически связан с корпусом, а затем на пинах разъема прозвонить обратно включенный защитный диод, который служит защитой от переполюсовки, и в завершении аккуратно припаять провода.
В разговоре с представителем компании стало ясно, что штатным электрикам такое не по зубам, вот такой уровень современных "специалистов".
Вознаграждение за 5 мин работы даже стыдно брать, улыбка от данной истории еще долго не сойдет с лица).
Комментариев нет:
Отправить комментарий